Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа дошкольного образования
|
1 Мб
Скачать
Автор: Заведующий Балуева О.В., заместитель заведующего по УВР Елисеева Ю.Г., учитель-логопед Гончаренко О.Н.

Образовательная программа дошкольного образования

Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования

Приложение 1. Диагностические карты

Приложение 2. Задачи и содержание образовательной работы по образовательным областям

Приложение 3.Реализация содержания в образовательных областях с учетом используемых вариативных программ к ОП ДО

Приложение 3.1. Технологии, используемые при организации образовательного процесса

Приложение 4. Календарь тематических недель и итоговых мероприятий в Учреждении

Приложение 5. Перечень учебно – методических пособий

Приложение 5.1. Перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Программы
Приложение 6. Кадровое обеспечение

Приложение 7. Режимы дня в группах раннего и дошкольного возраста

Презентация основной образовательной программы дошкольного образования

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР
|
1 Мб
Скачать
Автор: Заведующий Балуева О.В., заместитель заведующего по УВР Елисеева Ю.Г., учитель-логопед Гончаренко О.Н.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР.

Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР

Приложение 1. Диагностические карты

Приложение 1.1. Карты речевого развития

Приложение 1.2. Экран звукопроизношения

Приложение 1.3. Мониторинг индивидуального речевого развития

Приложение 1.4. План коррекционно – развивающей работы

Приложение 2. Задачи и содержание образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

Приложение 3. Примерное календарно-тематическое планирование учителя – логопеда

Приложение 3.1. Примерное календарно-тематическое планирование педагога – психолога.

Приложение 4. Содержание направлений работы с семьей по образовательным областям

Приложение 5. Использование специальных образовательных программ

Приложение 5.1. Использование специального методического обеспечения и дидактических материалов

Приложение 5.2. Паспорт логопедического кабинета

Приложение 6. Методы логопедического воздействия

Приложение 7. Примерный перспективный план учителя – логопеда

Приложение 8. Совместная коррекционная деятельность учителя – логопеда и воспитателя

Приложение 8.1. Взаимосвязь в работе учителя – логопеда с музыкальным руководителем

Приложение 8.2. Взаимосвязь в работе учителя – логопеда с педагогом- психологом

Приложение 8.3. Взаимосвязь в работе учителя – логопеда с инструктором по ФИЗО

Приложение 9. Примерное комплексно – тематическое планирование учителя – логопеда

Приложение 10. Режим дня групп компенсирующей направленности для детей с ТНР

Приложение 11. Расписание занятий групп компенсирующей направленности для детей с ТНР

Приложение 12. Кадровое обеспечение АОП ДО для детей с ТНР.

Презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР
|
2 Мб
Скачать
Автор: Заведующий Балуева О.В., заместитель заведующего по УВР Елисеева Ю.Г., учитель-логопед Гончаренко О.Н.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР.

Краткая презентация Адаптированной Образовательной программы дошкольного образования для детей с ЗПР.

Приложение 1. Диагностические карты

Приложение 1.1. Карты развития, карты речевого развития

Приложение 1.2. Экран звукопроизношения

Приложение 1.3. Мониторинг индивидуального речевого развития

Приложение 1.4. План коррекционно – развивающей работы

Приложение 2. Задачи и содержание образовательной деятельности по образовательным областям с детьми дошкольного возраста

Приложение 3. Примерное календарно – тематическое планирование учителя – логопеда/дефектолога

Приложение 4. Примерное комплексно – тематическое планирование учителя – логопеда/дефектолога

Приложение 5. Совместная коррекционная деятельность учителя – логопеда/дефектолога и воспитателя

Приложение 5.1. Взаимосвязь в работе учителя – логопеда/дефектолога и педагога – психолога

Приложение 6. Календарно – тематическое планирование педагога – психолога

Приложение 7. Использование специальных образовательных программ

Приложение 8. Использование специальных методических пособий и дидактических материалов

Приложение 9. Описание обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания

Приложение 10. Режим дня групп компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Приложение 11. Расписание занятий групп компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Приложение 12. Кадровое обеспечение АОП ДО для детей с ЗПР

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie