Чему обучают ребёнка в детском саду
Образовательная программа дошкольного образования
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования
Приложение 1. Диагностические карты
Приложение 2. Задачи и содержание образовательной работы по образовательным областям
Приложение 3.1. Технологии, используемые при организации образовательного процесса
Приложение 4. Календарь тематических недель и итоговых мероприятий в Учреждении
Приложение 5. Перечень учебно – методических пособий
Приложение 5.1. Перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации Программы
Приложение 6. Кадровое обеспечение
Приложение 7. Режимы дня в группах раннего и дошкольного возраста
Презентация основной образовательной программы дошкольного образования
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР.
Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР
Приложение 1. Диагностические карты
Приложение 1.1. Карты речевого развития
Приложение 1.2. Экран звукопроизношения
Приложение 1.3. Мониторинг индивидуального речевого развития
Приложение 1.4. План коррекционно – развивающей работы
Приложение 2. Задачи и содержание образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
Приложение 3. Примерное календарно-тематическое планирование учителя – логопеда
Приложение 3.1. Примерное календарно-тематическое планирование педагога – психолога.
Приложение 4. Содержание направлений работы с семьей по образовательным областям
Приложение 5. Использование специальных образовательных программ
Приложение 5.1. Использование специального методического обеспечения и дидактических материалов
Приложение 5.2. Паспорт логопедического кабинета
Приложение 6. Методы логопедического воздействия
Приложение 7. Примерный перспективный план учителя – логопеда
Приложение 8. Совместная коррекционная деятельность учителя – логопеда и воспитателя
Приложение 8.1. Взаимосвязь в работе учителя – логопеда с музыкальным руководителем
Приложение 8.2. Взаимосвязь в работе учителя – логопеда с педагогом- психологом
Приложение 8.3. Взаимосвязь в работе учителя – логопеда с инструктором по ФИЗО
Приложение 9. Примерное комплексно – тематическое планирование учителя – логопеда
Приложение 10. Режим дня групп компенсирующей направленности для детей с ТНР
Приложение 11. Расписание занятий групп компенсирующей направленности для детей с ТНР
Приложение 12. Кадровое обеспечение АОП ДО для детей с ТНР.
Презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНРАдаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР.
Приложение 1. Диагностические карты
Приложение 1.1. Карты развития, карты речевого развития
Приложение 1.2. Экран звукопроизношения
Приложение 1.3. Мониторинг индивидуального речевого развития
Приложение 1.4. План коррекционно – развивающей работы
Приложение 3. Примерное календарно – тематическое планирование учителя – логопеда/дефектолога
Приложение 4. Примерное комплексно – тематическое планирование учителя – логопеда/дефектолога
Приложение 5. Совместная коррекционная деятельность учителя – логопеда/дефектолога и воспитателя
Приложение 5.1. Взаимосвязь в работе учителя – логопеда/дефектолога и педагога – психолога
Приложение 6. Календарно – тематическое планирование педагога – психолога
Приложение 7. Использование специальных образовательных программ
Приложение 8. Использование специальных методических пособий и дидактических материалов
Приложение 9. Описание обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания
Приложение 10. Режим дня групп компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Приложение 11. Расписание занятий групп компенсирующей направленности для детей с ЗПР